8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Аутсорсинговый колл-центр в Златоусте

эффективная аренда рабочего места

Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, работающим на аутсорсинге.

Что такое аутсорсинговый колл-центр?

Основные функции

Главное назначение call-центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контакт-центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.

Аутсорсинговый колл-центр

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Аутсорсинг колл центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:

  • приём и обработка входящих звонков;
  • обслуживание «горячей линии»;
  • организация и осуществление «холодных» звонков;
  • подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
  • сбор информации о потенциальных клиентах;
  • анкетирование, опрос по телефону;
  • предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
  • рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
  • работа тайного покупателя.

На что обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании?

Многие организации из различных сфер деятельности оценили эффективность передачи ряда функций колл-центру. Это выразилось в улучшении качества обслуживания, повышении лояльности клиентов и имиджа компаний, а также успешном проведении широкомасштабных рекламных и маркетинговых акций без значительных вложений средств и ресурсов.

У большинства организаций, которые только планируют воспользоваться услугами контакт-центра, возникает вопрос – как из огромной массы телекоммуникационных компаний выбрать аутсорсинговый колл центр в Златоусте для продуктивного сотрудничества?

Для взвешенного решения следует учитывать ряд важных аспектов:

  • опыт работы на рынке;
  • штат сотрудников для обработки звонков;
  • спектр предоставляемых услуг;
  • наличие готовых предложений по развитию бизнеса.

В чём плюсы сотрудничества с аутсорсинг контакт-центром?

Аутсорсинг колл центр позволяет справиться с рядом главных задач компании:

  • освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
  • обработать существенный объём информации;
  • сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
  • получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
  • повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
  • и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.

Этапы работы в рамках договора о сотрудничестве

  • Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта.
  • После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
  • Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
  • Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
  • Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.

Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. ООО «Контакт-центр» г. Златоуст предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников и 15-летним опытом работы.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» от 14 800 руб.

Заказать услугу

Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123