8 (800) 511-81-86
Златоуст
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Златоуст
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для малого бизнеса

Для магазинов, предприятий и организаций малого бизнеса главное поддерживать обратную связь с клиентами. Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки – вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до 50-100 вызовов. Учитывая, что для небольших компаний содержать собственный штат секретарей или операторов не всегда возможно, то удаленный call-центр является оптимальным решением.

Зачем это нужно?

Услуги колл-центра для малого бизнеса через аутсорсинг – это следующие выгоды для вашей организации:

  • Возможность реализации call-центра любой сложности. Вы сами выбираете нужные вам услуги – телемаркетинг, виртуальный секретарь, обзвон и информирование клиентов, расширение либо систематизация, актуализация базы данных по действующим покупателям, круглосуточная поддержка и помощь абонентам и др.
  • Отсутствие затрат на содержание собственного штата операторов либо секретарей. Нет нагрузки на менеджеров, которые помимо выполнения непосредственных обязанностей должны консультировать клиентов, принимать заявки, разрешать споры.
  • Повышение продаж. Каждый дозвонившийся и получивший нужную информацию абонент – ваш потенциальный клиент, посредник или бизнес-партнер. Если в крупных компаниях еще допустима потеря 3-5 покупателей или пользователей услуг, то для малого бизнеса в конкурентных сферах это более чем критично.

Колл-центр для малого бизнеса

Наши преимущества

Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр «Контакт Центр», вы можете рассчитывать на:

  • Выгодные тарифные планы. Мы предлагаем готовые пакеты для небольших организаций и индивидуальные тарифы с учетом специфики работы вашей компании.
  • Детальную отчетность по проекту. Предоставим отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим параметрам.
  • Доступную стоимость услуг. Есть готовые решения как для индивидуальных предпринимателей, так и для небольших фирм с расширяющейся клиентской базой.

Для уточнения информации по услугам call-центра «Контакт Центр» и заключения договора свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом – по тел. 8 (800) 234-80-54 или через заявку в форме на сайте.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для малого бизнеса» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.

Информирование клиентов с помощью колл-центра

Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123